среда, 21 января 2015 г.

Основателю «Антимайдана» Саблину есть за что бороться

Заработавший за последний год, согласно декларации в Совете Федерации, менее 2 млн рублей,  соучредитель движения по «борьбе с революциями» имеет в поселке Жуковка дом площадью более 840 кв метров  и земельный участок в полгектара

Сейчас среди профессиональных «патриотов» стало модным осваивать бюджеты на борьбу с российским Майданом, прямо как будто новогодний чес начался. Только Майдана у нас нет, зато есть Манежная, Болотная или, вот, площадь Академика Люльки. Обычная такая московская площадь, ничем не хуже и не лучше других.

Политики и общественные деятели России создают движение «Антимайдан», чтобы не допустить в стране «цветных революций». Об этом сообщил член Совета Федерации, первый зампредседателя всероссийской общественной организации «Боевое братство» Дмитрий Саблин.


В инициативную группу движения, помимо Саблина, вошли президент всероссийского мотоклуба «Ночные волки» Александр Залдостанов («Хирург»), писатель, один из сопредседателей партии «Великое Отечество» Николай Стариков, участник боевых действий в Афганистане, член Совета ветеранов Афганистана Вячеслав Шабанов, чемпионка мира по боям без правил Юлия Березикова и другие.

«Мы понимаем вызовы современности, которые сейчас происходят. Видим, что происходит на братской Украине», — сказал Саблин. «Сейчас наша главная цель — не допустить «майдан» в России», — подчеркнул сенатор, отметив, что движение не будет «распыляться».

Давайте на каком-нибудь одном простом примере представим, что мирный антикриминальный протест на Площади Академика Люльки победил. Чтоб далеко не ходить, возьмем какого-нибудь адского антимайдановца (или антилюлькинца).

Дмитрий Вадимович Саблин, депутат Госдумы с 2003 года, с 2013 года член Совета Федерации, первый заместитель председателя Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое братство», и, наконец, соучредитель движения «Антимайдан».

Человек так устроен, что все примеряет на себя. Особенно чиновник. Почему же Саблин так боится народного гнева и антикоррупционных расследований?

Давайте в первую очередь покопаемся в его собственности. Где можно найти дом человека, который больше 10 лет работал депутатом? На Рублевке, в деревне Жуковка, очевидно же.

Прекрасно. Племянница губернатора становится крупным землевладельцем и девелопером. Как тут не стать «борцом с революциями».

Вот еще что пишут про совместную работу «Боевого Братства» Саблина и громовской администрации

Еще более крупным землевладельцем может оказаться банк «Абсолют», который, по словам конкурентов, работает на земельном рынке в тесном дружеском контакте с администрацией области. «Абсолют» и группа «Боевое братство» (организация, призванная поддерживать ветеранов локальных войн и конфликтов, ее возглавляет губернатор Московской области Борис Громов. — Forbes) — это фактически одна компания, — рассказывает один из землевладельцев. — «Абсолют» дает деньги, «Боевое братство» работает, ведет скупку». По словам бывшего сотрудника «Регион-Р», коммерческого подразделения «Боевого братства», владелец «Абсолюта» Александр Светаков таким образом установил контроль над 30% всех сельскохозяйственных земель Московской области (свыше 600 000 га).
http://www.forbes.ru/node/20554/print

Несколько лет назад «афганцы» считались серьезной силой на земельном рынке. Вот что рассказывал Forbes в 2006-м бизнесмен Илья Дыскин, активно скупавший земли в Истринском и Пушкинском районах Московской области: «Скупали мы один колхоз. Вдруг приезжают ребята из «Боевого братства», а с ними два автобуса ОМОНа, и говорят: или мы сейчас здесь скупаем тоже, или ОМОНом вас всех положим и акции отберем. Я потом с Саблиным шесть часов разговаривал в комнате, где глушилки, телефоны не берут, аж голова болела».
http://www.forbes.ru/forbes/issue/2008-10/7537-zona-riskovannogo-zemlevladeniya

Картина совершенно простая. Саблин вместе со своей семьей поставили на поток осваивание подмосковных земель, это легенарная подмосковная коррупция в чистом виде. Любая антикриминальная революция представляет для Саблина угрозу его дворцу и угрозу его существования на свободе. Любая настоящая и независимая антикоррупционная комиссия задаст ему простые вопросы, которые никогда не задаст бастрыкинский следственный комитет: про дом, про отсутствие его в декларации, про связь с Громовым и разворовывание подмосковной земли.

Так что все эти «антимайданные настроения» объясняются очень просто — за ними всегда стоит страх ответственности за свои золотые батоны.


Комментариев нет:

Отправить комментарий