Чиновники департамента транспорта Москвы заплатят 500 тысяч за совет по размещению логотипа на ручках, кружках, зонтах, воздушных шариках — где именно она должна там находиться
Заказ стоимостью 500 тысяч бюджетных рублей заметили журналисты «Московского комсомольца».
Победитель конкурса должен «сформировать идею смыслового образа визуальных элементов корпоративного стиля» с использованием логотипа ведомства. Говоря простым языком, исполнитель должен решить, как должна выглядеть символика ГКУ «ЦОДД» на различной сувенирной продукции — ручках, кружках, зонтах и воздушных шариках.
Еще 500 тысяч рублей ЦОДД собирается потратить на ежедневники с обложкой из натуральной кожи, блокноты, папки и другую канцелярскую продукцию, выполненную в фирменном стиле.
Зачем техническому, а не публичному ведомству понадобилась сувенирная продукция с логотипом за миллион рублей, неизвестно.
«Чему тут удивляться. Совсем недавно Дептранс объявил тендер на аренду 7 автомобилей бизнес-класса на 18 миллионов рублей на будущий год (около 150 тысяч в месяц на одну машину). Все для того, чтобы заместители Максима Ликсутова могли комфортно кататься по Москве. А в столичных школах тем временем вводят платные продленки…», — прокомментировал весьма сомнительный тендер от подразделения Дептранса муниципальный депутат Басманного района столицы Евгений Будник.
ГКУ «Центр организации дорожного движения» отвечает за московские улицы, движение на них, дорожные знаки, светофоры, а также занимается эвакуацией автомобилей. Отметим, что именно из-за эвакуации у московских водителей накопилось множество претензий к ЦОДД в частности, и Дептрансу в целом. Эвакуаторщиков в народе окрестили «зелеными крокодилами» и неоднократно обвиняли в организации целого бизнеса на москвичах (в среднем, эвакуация авто обходится его владельце в 5-7 тысяч рублей).
Комментариев нет:
Отправить комментарий