понедельник, 29 декабря 2014 г.

Парфенов: «Гниды решили, что если наглее лгать — то правдоподобнее»

Оператор, снимавший заявление известного телеведущего для рекламы антинавальновского сайта, выложил в Сети полную версию выступления
Гниды с антинавальновского сайта, видать, решили, что если наглее лгать — то правдоподобнее. Неведомый «политический деятель Алексей Боженов» рассказал, что я якобы получил 10 тыс. долларов, а хотел больше. Назавтра, наверное, возникнет какой-нибудь Блаженов и скажет про 110 тысяч.


Повторяю: звонил мне некий Лев, просил сняться в ролике в поддержку Навального. Разумеется, бесплатно. Со съемочной группой я встретился во вторник, 23 декабря у Театра эстрады, примерно в 17:15. В самых энергичных выражениях объяснил про воровство власти, разоблачаемое Алексеем и закончил представлением сайта в его поддержку. С настройкой аппаратуры и пробой звука это заняло максимум 10 минут и мы разъехались. Вот и все контакты. Меня уже разыскал оператор, который тогда снимал — он тоже был уверен, что делают ролик за Навального.

Кто мне мог деньги дать?
И где — на улице? Фамилию и место назовите! Снимали во вторник, ресурс этот мерзкий возник с пятницы на субботу, а Баженов уже говорит про каких-то «ассистентов», которые мне заранее сайт показывали. Кто, где, когда — укажите!

Суд — дело небыстрое, а пока, если этот Боженов впрямь хозяин сайта, пусть предъявит всю мою съемку. Ну, видно же, что это огрызок видео, я там явно больше говорил, не за 12-тью же секундами съемочная группа ездила! Вот и узнаем к какому «продвижению приговора» я там призываю. А то вконец «политический деятель» заврался и ни малейшими доказательствами себя не утруждает.

«Эхо Москвы», 29.12.14., «Оператор ролика против Алексея Навального извинился за обман»

«Здравствуйте Леонид Геннадьевич, я оператор который снимал вас у дома на набережной, с табличкой адреса navalny15. Меня обманули, я поддерживаю Алексея, а к вам, так вообще отношусь с огромным уважением. Если б знал что этот материал будет использован в подобных целях, на съемку не согласился бы, а сейчас такой гадкий осадок в душе, я то был уверен что всё это в поддержку Алексея.
Желаю Алексею сил бороться с этим всем за всех нас».

Имя оператора не публикую по просьбе Леонида, а вот это комментарий к ситуации от него самого:

«Все-таки приятно не обманываться в людях. Если б эти ребята при съемке как-то не так себя вели, я б почувствовал подвох. А так я ж видел: понятные мне ребята типа из Жан-Жака. А других фрилансеров и нет, прочие люди ремесла устроены в штате федеральных каналов.»

«Эхо Москвы», 28.12.14., «О роликах с Парфеновым и Ахеджаковой»

Корреспондент - Я звоню вам по поводу Лии Ахеджаковой и Леонида Парфенова. Вы знаете, они нам нажаловались на вас. Сказали, что вы их обманываете, обманули. Лия Ахеджакова еще нам рассказала, что вы обвиняете ее в том… то есть вы ей рассказываете о том, что вы ей дали 10 тысяч долларов, и где теперь эти деньги. Мы вам звоним для того, чтобы узнать вашу точку зрения, вашу позицию, чтобы полностью понять, что, собственно, произошло, действительно ли вы рассказали Лии Ахеджаковой о сути того ролика, в котором она потом снялась или нет? Вы не могли бы нам пояснить ситуацию, как все было на самом деле?

А.Боженов

На самом деле все не так, как эти люди описывают.

Корреспондент― А как?

А.Боженов― У нас были общие знакомые, которые порекомендовали их, как людей, которые могут этот проект продвинуть. Им предложили это где-то неделю назад, и спустя пару дней они мне сами набрали. Естественно, там финансовая часть была, и, собственно, ролик вышел. Просто сейчас то, что творится, это часть черного пиара, который преследуют эти люди.

Корреспондент― То есть они, по сути, с вашей помощью устраивают свой пиар, я правильно вас поняла.

А.Боженов― Да.

Корреспондент― А вы не могли бы нам поподробней рассказать об этом проекте, в чем была его суть, как рассказывали о нем Парфенову и Ахеджаковой?

А.Боженов― Проект преследует цель все-таки юридической справедливости и верховенства закона над враньем и ложью в общем-то, и они прекрасно понимали, что мы будем ратовать за справедливость приговора, который, по сути, должен быть реальным, а не условным сроком обозначен. И в общем-то, что Лия, что Парфенов, они сами, в общем-то, на нас вышли, на меня конкретно. Ну а предложили наши общие знакомые.
Корреспондент

Понятно.

А.Боженов― Я не вымогал у них. Наоборот, они остались довольны той финансовой составляющей нашего договора.

Корреспондент― Я прошу прощения, может быть, я сейчас задам сейчас некорректный вопрос. Но, как этот финансовый договор был устроен? То есть они, по сути, ожидали гонорар от того выступления на видеосъемке?

А.Боженов― Да. Мы договорились на одну сумму. Когда наша съемочная группа приехала, с Лией Меджидовной оказалось все проще – все договорились. А Парфенов по факту запросил с нас большую сумму, и когда не получил, он, в общем-то, сделал подобное заявление в сети.

Корреспондент― То есть о том, что его обманули…

А.Боженов― Он почему-то не сказал, что он сам начал требовать сумму на самом деле, о которой речь не шла. И вот, как только он ее не получил, он стал делать такие заявления.

Корреспондент― Просто, как мы поняли, что сначала ролик вышел, а потом он уже начал делать все эти заявления.

А.Боженов― Он сначала начал протестовать. Дескать мы там не доплатили, и, в общем… «я против того, чтобы это выкладывалось». Но у нас была договоренность, и мы решили это видео выложить. А дальше, конечно, ему надо было как-то себя оправдать в глазах общественности, сделать себя жертвой, что ему, в общем, наверное, и удалось.

Корреспондент― Алексей, и вот еще какой у меня вопрос. У меня сложилось впечатление, что эти люди действительно были обмануты. Но, когда я с ними разговаривала об этом…

А.Боженов― Но в финансовом… их никто не обманывал, просто они поставили такие условия, стали требовать того, о чем мы не договаривались.

Корреспондент― Завышать сумму.

А.Боженов― Да, завышать сумму.

Корреспондент― Я на самом деле уже не по поводу суммы хотела спросить, а по поводу содержания видеоролика. Возможно, они просто не так поняли выражение «справедливый приговор»? Может, они как раз и подумали о том, что ролик и сам сайт будет посвящен справедливому приговору Навальному…

А.Боженов― Все они понимали, они были на этом сайте. Вот сейчас они дают заднюю, потому что, естественно, легче всего сказать, что их обманули, и конечно же, люди им поверят, а по факту они остались довольны: они получили денег, они получили сейчас себе пиар. И в принципе там никто от них не откажется. Все остались, в общем-то, довольны.

Корреспондент― А кто им показывал сайт заранее? Как я поняла, им показали.

А.Боженов― Ну вот наши ассистенты приезжали к ним и показывали на компьютере.

Корреспондент― И еще, Алексей, хотела спросить по поводу непосредственно проекта. Как появилась идея создать этот проект. В чем сама идея заключается, я поняла, а как именно появилась идея, когда вы поняли, что необходимо сделать этот сайт, сделать такой ролик.

А.Боженов― Я понял, что необходимо создать данный сайт, когда в сети стали появляться призывы к несанкционированному митингу. Я понял, что в общем-то, нам нужно тоже сделать проект, который будет призывать к продвижению реального приговора, справедливого. И, в общем, это, можно сказать, было создано в противовес этим призывам.

Корреспондент― Я поняла. Дело в том, что вы же пригласили сняться в ролике для этого сайта с такой идеей людей, которые на митингах всяческих поддерживали наоборот, Навального.

А.Боженов― Поймите, это на митингах. А по сути, им без разницы, что там выступать, какие заявления делать. Когда мы им предложили сумму денег, они сказали, «в принципе О’кей, мы готовы».

Корреспондент― И вы не испугались, что фанаты, так скажем, поклонники этих людей будут пытаться вам доказать, что вы попытались нарочно дискредитировать их.

А.Боженов― Они могут говорить, что угодно на самом деле, мы-то знаем правду. Вот сейчас наш сайт они «досят». Это ответная реакция. Ну это ж, пиар дополнительный. Конечно же, люди поверят им, а нам они не поверят…

Корреспондент― Но смотря, какие люди. Есть же люди с разной позицией.

А.Боженов― Да, люди, которые придерживаются нашей позиции, будут верить нам. Их сторонники будут верить им. И все довольны.

Корреспондент― Понятно. Алексей, спасибо вам большое, что вы согласились со мной поговорить. Единственно, что – подскажите, пожалуйста, как вас можно представить?

А.Боженов― Алексей Боженов, политический деятель.

Корреспондент― Политический деятель. Хорошо, спасибо вам большое, Алексей, всего доброго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий